Инновационный сетевой проект

«Связующая нить»

Семья – это общество в миниатюре, от целостности которого зависит безопасность всего большого  человеческого общества
И.Г.Песталоцци.

Актуальность

Многие родители совершенно не готовы не только к сотрудничеству с педагогами школы, но и к гуманизации отношений со своими детьми  – гуманизации, предполагающей духовную, эмоциональную близость с ребенком. Опросы разных категорий родителей и данные психолого-педагогического консультирования свидетельствуют, что сегодня ключевой проблемой семейного воспитания является социальная незрелость родительского отношения к ребенку. Типичные проблемы подростков и педагогически запущенных детей с признаками девиантного поведения не оставляет сомнений в том, что нарушения индивидуально-личностного развития при всем многообразии конкретных проявлений возникают прежде всего вследствие неадекватного родительского отношения к ребенку  – отношения, в котором изначально присутствует дефицит духовной, эмоциональной близости взрослого с ребенком, преобладают либо авторитарность, гиперопека и мелочный контроль, либо попустительство и безнадзорность.

Цель:   создать условия  для организации сотрудничества детей, родителей и педагогов школы, предполагающие гуманизацию отношений, духовную, эмоциональную близость всех участников проекта.

Задачи

1)                      Проанализировать взаимоотношения родителей и детей в плане влияния на формирование личности ребенка;

2)                      разработать и апробировать программу коррекции детско–родительских отношений.

3)                      Активизировать совместную социальную  деятельность детей, родителей и педагогов.

 

Ожидаемый результат:

1)    – Видение и учёт социально-педагогических проблем семьи. Своевременная помощь в решении проблем.

2)    – Добровольный и сознательный подход родителей в выборе форм и методов семейного воспитания.

3)    – Защита прав и интересов семьи, каждого из её членов, реализация их собственного “Я” путём создания условий для развития потенциальных способностей.

4)    – Правовая грамотность и психолого-педагогическая компетентность родителей.

5)    – Тесная связь школы, семьи, общественности; заинтересованность в удовлетворении запросов и потребностей семьи как института воспитания.

6)    – Улучшение взаимоотношений родителей, детей, педагогов.

 

Дом, как известно всем давно,
Это не стены, не окно,
Даже не стулья за столом –
Это не дом.

Дом – это там, куда готов
Ты возвращаться вновь и вновь
Яростным, добрым, нежным, злым,
Еле живым.

 

Дом – это там, где вас поймут,
Там, где надеются и ждут,
Где ты забудешь о плохом –
Это твой дом.

  Мы – семья


проект Чудеса соленого теста

 

Династия

Комментарии закрыты

Навигация по записям